­­Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)

Виртуальная и дополненная реальности — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков. Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования, компьютерного зрения и т. п.
Согласно многочисленным исследованиям, VR/AR-рынок развивается по экспоненте — соответственно, ему необходимы компетентные специалисты.
В ходе практических занятий по программе вводного модуля обучающиеся познакомятся с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями, поймут их особенности и возможности, выявят возможные способы применения, а также определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное.
Общеобразовательная общеразвивающая
программа технической направленности
«Проектируем идеальное VR-устройство»

Целевая аудитория: обучающиеся 6 класса
Срок реализации: 34 часа

ДО_VR_6кл.pdf

Размер файла: 402.56 кб

Скачать

Цель программы: формирование уникальных Hard- и Soft-компетенций по работе с VR/AR-технологиями через использование кейс-технологий.
Задачи программы:
Обучающие:
− объяснить базовые понятия сферы разработки приложений виртуальной и дополненной реальности: ключевые особенности технологий и их различия между собой, панорамное фото и видео, трекинг реальных объектов, интерфейс, полигональное моделирование;
− сформировать навыки выполнения технологической цепочки разработки приложений для мобильных устройств и/или персональных компьютеров с использованием специальных программных сред;
− сформировать базовые навыки работы в программах для разработки приложений с виртуальной и дополненной реальностью;
− сформировать базовые навыки работы в программах для трёхмерного моделирования;
− научить использовать и адаптировать трёхмерные модели, находящиеся в открытом доступе, для задач кейса;
− сформировать базовые навыки работы в программах для разработки графических интерфейсов;
− привить навыки проектной деятельности, в том числе использование инструментов планирования.

Развивающие:
− на протяжении всех занятий формировать 4K-компетенции (критическое мышление, креативное мышление, коммуникация, кооперация);
− способствовать расширению словарного запаса;
− способствовать развитию памяти, внимания, технического мышления, изобретательности;
− способствовать развитию алгоритмического мышления;
− способствовать формированию интереса к техническим знаниям;
− способствовать формированию умения практического применения полученных знаний;
− сформировать умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
− сформировать умение выступать публично с докладами, презентациями и т. п.
Воспитательные:
− воспитывать аккуратность и дисциплинированность при выполнении работы;
− способствовать формированию положительной мотивации к трудовой деятельности;
− способствовать формированию опыта совместного и индивидуального творчества при выполнении командных заданий;
− воспитывать трудолюбие, уважение к труду;
− формировать чувство коллективизма и взаимопомощи;
− воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, гордости за достижения отечественной ИТ-отрасли.вет